Здоровьесберегающие технологии
- 1 спорт.зал – 397.7 кв.м;
- футбольное поле.
В школе созданы безопасные условия для обучающихся.
В школе созданы все условия для получения качественного образования. Количество обучающихся – 230 учащихся. По итогам учебного года и результатам индивидуальной работы учителей с отдельными учащимися за последние несколько месяцев все ученики переводятся в следующий класс (за последние несколько лет успеваемость – 100 %, нет отсева).
Количество учащихся, успевающих на «4» и «5», в среднем составляет 64 %.
Практически все выпускники поступают в высшие и средние учебные заведения. Нет необучающихся и неработающих после 9-го, 11-ого классов.
Одно из условий успешной работы – высокий кадровый потенциал. Школа полностью укомплектована кадрами. Все члены педагогического коллектива своевременно проходят курсовую подготовку; ежегодно успешно принимают участие в городских и областных семинарах. В школе работает учитель, победивший в проекте Нац. Образование.
Учебный план по всем предметам выполняется полностью. При организации учебного процесса учителя используют современные образовательные технологии, среди которых технологии:
- Развивающего обучения;
- Игровые технологии;
- Проблемные, поисковые, исследовательские методы;
- Новые информационные (компьютерные) технологии;
- Технологии дифференциации и индивидуализации.
Школа активно сотрудничает с Домом детского творчества (занятия вокалом и хореографией);
В настоящее время здоровье детей здоровье подрастающего поколения стало глобальной проблемой. По данным НИИ педиатрии:
14% детей практически здоровы;
50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата;
35-40% детей страдают хроническими заболеваниями.
А по данным Института возрастной физиологии за период обучения в школе у детей в 5 раз возрастает частота нарушения зрения осанки, в 4 раза – психоневрологические отклонения, в 3 – патология органов пищеварения.
Школа – один из первых социальных институтов, с которым сталкивается ребёнок в процессе своего биологического и социального становления. Пока ученик растёт и формируется, педагоги, психологи, медицинские работники, администраторы, родители должны приложить максимум усилий, чтобы школа перестала быть фактором, вредящим здоровью школьников.
Актуальность программы для школы заключается в том, что она ориентирована на решение таких проблем, устранение которых в сумме может дать максимально возможный полезный эффект оздоровления как учащихся, так и учителей.
Данная программа ориентирована на создание системы формирования, сохранения, укрепления здоровья учащихся и учителей школы.
Основная цель программы:
Сформировать осознанное отношение школьников к своему здоровью и к здоровью окружающих людей, создать комфортные условия для обучения, способствующие укреплению и сохранению здоровья школьников.
Окончание – 30
декабря
Турнирная таблица первенства школы по шашкам среди девочек 2-4 классов
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
очки |
место |
Каримова Алика |
|
0:1 |
0:1 |
0:1 |
0:1 |
1:0 |
1:0 |
0:1 |
2 |
7 |
Бояркина Дарина |
1:0 |
|
0:1 |
1:0 |
1:0 |
1:0 |
0:1 |
1:0 |
5 |
2 |
Морозова Оксана |
1:0 |
1:0 |
|
1:0 |
0:1 |
1:0 |
0:1 |
0:1 |
4 |
5 |
Меркулова Таня |
1:0 |
0:1 |
0:1 |
|
0:1 |
0:1 |
0:1 |
0:1 |
1 |
8 |
Кириченко Диана |
1:0 |
0:1 |
1:0 |
1:0 |
|
1:0 |
0:1 |
0:1 |
4 |
4 |
Кузнецова Даша |
0:1 |
0:1 |
0:1 |
1:0 |
0:1 |
|
0:1 |
1:0 |
2 |
6 |
Гребнева Вика |
0:1 |
1:0 |
1:0 |
1:0 |
1:0 |
1:0 |
|
1:0 |
6 |
1 |
Ракевич Света |
1:0 |
0:1 |
1:0 |
1:0 |
1:0 |
0:1 |
0:1 |
|
4 |
3 |